Да, согласен. Импритинг - это скорее спусковой механизм. К тому же о Сливко не так уж много известно, чтобы делать далеко идущие выводы.
А ведь импритинг может быть и не... скажем так, "маньячный". Например, я насмотрелась тех же фоток работы Сливко или начиталась о гильотине, и с тех пор меня преследуют отрубленные головы и обезглавленные тела. С головами, кстати, мой случай - я видела по телевизору материал об аварии, при которой несколько человек были обезглавлены. Или нечто даже более нормальное - меня слегка придушили в шутку в детстве, и у меня развивались аутоасфиксиофилия. Или тоже на основе детских впечатлений - фетишизм. Импритинг - кажется, самый что ни на есть.
- механическое повреждение или органическое поражение головного мозга
- ослабленная сексуальность (когда хочется, но нет возможностей воплотить свои фантазии в жизнь)
Знаете, а ведь это очень нелестно для человека как такового. Меня треснули по голове и... По сути, конечно, не могу возразить. А вопрос был, скорее, философский - куда девается нравственность, почему человек, чуя в себе страшные изменения, не бежит врачам или не кончает с собой, а предпочитает кончать других, куда девается вообще человек и почему на его место заступает какая-то, с позволения сказать, сущность. Органические повреждения и спусковой механизм - это как бы само собой (просто стыдно, что задала в предыдущем посте такой глупый риторический вопрос).