Перенос сайта на движок

Все вопросы, предложения, замечания по проекту Slaughter House

Перенос сайта на движок

Сообщение MAzZY » 12 окт 2008, 16:04

В ближайшее время планируется перенос сайта на движок с последующим изменением структуры сайта и его дизайна. Мы хотели бы узнать ваше мнение и пожелания по данному поводу.
Что бы вы хотели видеть на сайте, что не хотели бы видеть. Что нужно добавить, что переделать. Каким вы видите дизайн обновленного сайта.
Высказывайте любые пожелания и предложения
MAzZY

 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 21:57
Репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию


Re: Перенос сайта на движок

Сообщение asmadeya » 12 окт 2008, 22:58

Здравствуйте,вобще дизайн мне и сейчас нравится.Я хотела бы спросить, можно ли сайт ни куда не переносить.Я в компьютере плохо разбираюсь и боюсь что потом не найду ваш сайт.
asmadeya

 

Re: Перенос сайта на движок

Сообщение MAzZY » 12 окт 2008, 23:22

asmadeya, не волнуйтесь. Физически сам сайт останется на месте. Просто с ним станет удобнее работать как пользователям, так и администрации. А это означает, что мы будем чаще публиковать обновления, а вам будет приятнее их читать
MAzZY

 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 21:57
Репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Перенос сайта на движок

Сообщение T-34 » 20 окт 2008, 22:32

За переход на CMS +1.
Можно будет новости постить :) Комментарии к статьям и фотографиям, голосования - это все интересно.

По поводу дизайна - хотелось бы увидеть не совершенно новый, а доработанный или слегка переработанный старый (теперешний).

Еще хотелось бы увидеть на сайте биографии массовых убийц (если такой раздел появится, я постараюсь с ним помочь). Да и с переходом если надо что-то - обращайтесь, чем смогу помогу.
T-34

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:33
Репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Перенос сайта на движок

Сообщение MAzZY » 20 окт 2008, 23:29