Джек Потрошитель — самая первая фейковая новость?



Re: Джек Потрошитель — самая первая фейковая новость?

Сообщение Robert Ressler » 05 сен 2021, 13:10

В конце статьи есть важнейшая оговорка, в которой автор приводит доказательства реального существования серийного убийцы:
Сомнений нет — Джек Потрошитель — самый настоящий фейк. Потому что если даже допустить, что настоящий серийный убийца в действительности орудовал в Уайтчепел (определенный способ убийства, один тип жертвы и т.п.), то он точно не писал полиции никаких писем и уж тем более не посылал им куски от трупов. 


Писал он в полицию или нет - вопрос дискуссионный. Но то, что он существовал - медицинский факт. Тут уже упоминался Аарон Косминский
Аватара пользователя
Robert Ressler

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:10
Репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Джек Потрошитель — самая первая фейковая новость?

Сообщение sashafromdonetsk » 07 сен 2021, 22:51

Может быть. Я не специалист по Джеку-Потрошителю, больше по Зодиаку, про которого тоже была такая версия и сразу же была опровергнута, а сейчас особенно - есть много связующих фактов между разными эпизодами, письмами и звонками. От Джека-Потрошителя не осталось отпечатков пальцев и ДНК, как от Зодиака, поэтому связать его с письмами и посылками труднее, даже количество его убийств точно не известно - варьируется от 3 до 6 (мне такие цифры встречались, точно не знаю), но конечно реальный серийник вполне мог быть - разные убийства, совершённые разными людьми, трудно связать, потому что хотя бы один из этих убийц мог бы рано или поздно найтись, все не могли так одинаково хорошо скрываться. Как было с Джоном Норманом Коллинзом - когда появилась ДНК-экспертиза, выяснилось, что одно или два из "его" убийств совершил не он, а другие преступники, которых таким образом нашли, а иначе эти убийства числились бы за Коллинзом. Но при этом Коллинз - реальный маньяк, который убил несколько человек.
sashafromdonetsk

 
Сообщения: 283